ВелоДальняк 2007

Дата Автор ZserGОставить комментарий

Автор: ZserG

ZserG вид сзадиПро мои «дальняки» на скутере и мото вы уже читали. Теперь настала пора рассказать про самый сложный дальняк, который хоть и не является Железной Жопой, но она сейчас у меня она именно такая.

Идея поехать на велосипеде родилась после кружечки другой пива, на собрании Сволочей.
Велосипед на поездку дал Ш15 (У меня есть только два урала).  К сведению — на велосипеде не катался 2 года ))

Выехал из дома в 12 часов, затарился провизией на 3 дня, взял палатку и спальник.
В результате рюкзак стал весить килограмм 20-30.

Сначала все было ок  — седло более-менее, руль только низковат и скорости переключать учился (на урале одна скорость, а тут куча)
Километров через 10 от поста ГАИ сделал первый привал, поел, подкопил сил и двинул дальше.

Екатеринбург - Челябинск Карта

Потом стало припекать солнышко, и ехать в горочку становилось все трудней и трудней.
На старом посту ГАИ сделал еще один привал — пот лил градом и мысленно я проклинал эту дурацкую затею, но раз сказал доеду — значит надо ехать.

На 50-м километре от Челябинска протерлись джинсы(на попе большая дыра появилась), пятая точка давала о себе знать каждую секунду, а седло казалось ужасно неудобным. Ехал к этому времени со скоростью чуть превышающей скорость прогуливающегося человека.
Было принято решение реанимировать пятую точку, а именно — снять джинсы  — примотать их скотчем к седлу и ехать уже на импровизированной подушке.

Привалы и перекусы делал каждые 5-ть 10-ть километров и сожрал практически весь 3-х дневный запас провизии.

На 85 километре сдох окончательно и бесповоротно.
Максимум на что меня хватило — сесть на рюкзак и смотреть на дорогу. Хотел было остановить машину, но сил встать просто не было. Сколько я так просидел — не знаю — наверное долго.

Я мечтал о чуде в виде пустого камаза или газели с добрым дядькой за рулем.
И это чудо произошло — в 30 метрах от меня тормозит камаз — пустой — и водитель копается в движке. Подъезжаю к дядьке и грю так и так до Екатеринбурга, не подбросишь? Подбросил!
Закинули в камаз рюкзак и велик. Поехали.
Но видимо мне в этот день не шибко везло, ибо через 10 километров от камаза отвалилась какаято фигня из тормозной системы.
Починившись двинули дальше. На Тюбуке перекусили  — поболтали — интересный мужик оказался.
Около озера в Свердловской области я вылез. 137 километр.

На этом озере договорились встретиться со скутеристами. Озеро оказалось окруженным болотами и тучами злых комаров. Чтобы не сожрали заживо пришлось одеть дождевик, мотоперчатки и кепку.

Поставил палатку и стал ждать народ.
В это время мне на выручку из Челябинска выехал Джокер. Где-то через час полтора он появился. Был удивлен как я умудрился доехать, и ему было поведано про волшебный камаз.

Загнали машинку в лес — перетащили палатку поближе к дороге (сдуру ее глубоко в лесу поставил). И стали пить пиво — пополняя физические и душевные запасы энергией хмеля.

Где-то через часок позвонили скутеристы и сказали что они на 100-м километре от Челябинска. 37 оставшихся километров они ехали 1,5 часа и приехали в в пол первого ночи.

Выглядело это так. Едут 6-ть фар друг за другом и никуя не видят и не слышат. Мы им и фарами мигали и пиликали  — пох едут дальше. Остановились в 40 метрах от нас. Побежал к ним, джокер пошел к машине. Самое интересное что по мере моего приближения к скутеристами они отдалялись))
Тут в темноте слышу  — мат несется по дороге — оказалось Джокер сел на велосипед и решил их догнать, но велосипед ночью невидно совсем, а голос слышно — необычное зрелище.

В общем развернулись скутеристы и расположились в лагере.

Потом был костер, выпивка. У Ураловода сожгли тушенку. Просидели часов до 3-х ночи и разошлись по палаткам.

Утро. Светало. Время 7-мь часов. Замерз Джокер и включил двигатель у машинки — разбудил меня.
В 8-мь часов я решил двинуть дальше  — ибо скорость велосипеда поменьше скутерной.
Собрал палатку — сложил рюкзак и сел на велик поехал. В этот раз я уже ехал пустой — то есть без тяжеленного рюкзака.

Первый километр дался с трудом  — 5-я точка ныла и было желание повернуть. Но сволочи не сдаются.
По дороге встретил нескольких Челябинских мотоциклистов. До шашлычки, перед постом гаи доехал без приключений и не сильно устал. Основательно подкрепился — шашлык, пельмени, шоколадка. Как только перекусил — подъехали скутеристы. Поболтали, но времени лясы точить у меня не было — в путь.
Двинул дальше  — дрога от поста гаи до арамиля практически всегда идет в горку  — тяжеловато. Больше всего удивляло и пугало, то что нет мотоциклистов  — может не на ту дорогу свернул? Но нет через 10ть километров меня догнали Джокер со скутеристами.
Примерно к часу дня я таки доехал до Арамиля. Урааа!!!