Передний Восток (Часть 4. Азербайджан, Россия)

Дата Автор ZserGОставить комментарий

Азербайджан  - Росссия

День 39 (07.10.2019)

Спойлер

20191007

[свернуть]

Задерживаться в городке Массалы мы не стали, и с самого утра отправились в Баку. В столице Азербайджана мы уже были, поэтому подробного осмотра города в этот раз в планах не было.

Город встретил нас ветром и пылью.

Азербайджан. Пылевая бурька

Сперва проехали до мечети Биби-Айбат и немного там прогулялись. Оттуда направились в центр старого города, до Девичьей Башни.

Азербайджан. Девичья башня

Затем немного прокатились по Новому Баку и выдвинулись на окраину города. Там нас ждала вечно горящая гора Янардаг, куда мы в прошлый раз не заехали.

Yanardag

Пишут, что в хорошую погоду пламя поднимается в высоту до метра, а в ширину до 15 метров, но шквальный ветер позволил нам увидеть пламя только 1.5 в ширину.

Хотя стоять возле огня было очень жарко.

От Янардаг уже без остановок двигались в сторону Родины. Интересно выглядел только городок Хачмаз, украшенный абсолютно всеми скульптурами, до которых смогли дотянуться местные жители. Но и там мы останавливаться не стали, просто скинули с регистратора видик всей этой «дорого-богатой» роскоши.

Хачмаз

К ночи подобрались к границе с РФ.  Впрочем, ночевать решили на азербайджанской стороне — уж больно не хотелось лезть в Дагестан ночью. Мы уже один раз оказывались в этой части России среди ночи, и нам очень-очень не понравилось. Осталось много тяжелых воспоминаний про ночлег с огромным засовом изнутри, и парковщика, который принимал оплату, спуская на веревке банку из окна своей бендежки, и настоятельные рекомендации уже наших особистов не шариться тут ночью…

День 40-43 (08-11.10.2019)

Спойлер

20191008

20191009

20191010

20191011

[свернуть]

На 40й день поездки мы добрались до России. Собственно, движение по Родине до дома уже было практически без каких-либо существенных остановок. В Дербенте осмотрели крепость

Дербентская крепость

и вид с нее на море.

В Дагестане “радовались” поддельным заправкам (Русьнефть, Татнефтъ, Укойл и т.д.),

Дагестанский Газпромъ

видели кучу фотографий борцов на трассе.

Дагестанский борец

Заехали снова на Кизлярский завод ножей. Вот там нам, кстати, посчастливилось познакомиться с технологом этого предприятия. Задержались, поболтали, прикупили сувенирки.

В Волгограде осмотрели Панораму Сталинградской битвы, которая месяц назад была закрыта в день нашего визита в город. Восполнили пробел.

Музей. Сталинградская битва

В Тольятти заехали к старинным классным друзьям. Жаль, редко видимся.

река Волга

В Уфе поплавали в аквапарке, уж очень он нравится детям.

Уфа. Аквапарк

И раз проезжали там, грех было не дать мелким напрыгаться от души в прохладной водичке.

И к ночи третьего дня мы заползли домой.

Итого: 17000 км пробега и 44 дня в пути.